Узнайте, в каких случаях прилично вернуть еду в ресторане и как это сделать, не обидев повара.
Шаг 1:
Оцените уровень ошибки
Убедитесь, что проблема произошла на их стороне, а не на вашей. Если ваша еда сырая, пережаренная, несвежая, содержит посторонний объект, имеет неверную температуру или не является тем, что вы заказывали, отошлите её обратно. Если же она просто не такая вкусная, как вы ожидали, постарайтесь справиться со своим разочарованием.
Подcказка
Если вы на бизнес-ланче, отсылайте еду обратно, только если она представляет угрозу здоровью.
Шаг 2:
Сразу уведомите официанта
Уведомите официанта как можно раньше. Не нужно съедать половину блюда и только потом жаловаться.
Шаг 3:
Будьте вежливыми
Будьте вежливыми. Подзовите официанта и в спокойном дружеском тоне расскажите ему, что именно не так с вашим блюдом и что вы хотите предпринять по этому поводу. Вам нужно, чтобы блюдо переделали? Приготовили заново? Заменили чем-то другим?
Шаг 4:
Настоите, чтобы остальные ели
Настоите, чтобы все остальные начали есть, пока кухня разбирается с вашей жалобой.
Подcказка
Заказы, которые возвращают на кухню, обычно имеют приоритет перед всеми другими.
Шаг 5:
Будьте настойчивыми
Если еду принесли обратно, и она снова не соответствует ожиданиям, попросите, чтобы её не включали в счёт. Если официант откажется, пригласите управляющего.
Шаг 6:
Не ожидайте бесплатного блюда
Если только ресторан не допустил вопиющую ошибку, не ожидайте, чтобы вам предоставили блюдо за счёт заведения.
Факт
Во время опроса 68 процентов пользователей общепита назвали плохой сервис наиболее раздражающим обстоятельством при посещении ресторанов.